23 июня 2011 г.

Не почему, а для чего

Все чаще приходит мысль, что гораздо правильней и полезней задаваться вопросом оценки своих действий или бездействий нужно начиная не с "Почему", а с "Для чего".
То есть, не почему я пью пиво, а для чего? сразу становится понятно что абсолютно ни для чего.
Не почему я просыпаюсь в 5 утра, а для чего. Для того чтобы успеть побольше, а не потому что солнце лупит в глаза и валятся дальше нет сил.
Не почему я не пропускаю нагловатых водителей, а для чего я так делаю, ведь мог бы и пропустить. Не потому что я такой вредный или куда прешь козлина, а для того чтобы этот водитель понял, что выперся на встречку. Не беги впереди паровоза.
не почему я тогда бросил зажигалки, а для чего - не потому что стало неинтересно, а для того чтобы заниматься всякой херней вместо дела.

Все вдруг превращается из пустой отговорки, в осмысленную причину, и уже есть над чем задуматься. И что-то исправлять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий