22 июня 2011 г.

История о зажигалках

Сегодня необычно жаркий день, нет не то чтобы необычно, просто он первый из действительно жарких за это лето в нашем городе. Солнце слепит глаза, девушки слепят мозги своими обтягивающими нарядами, нужно отметить - это лето особенно богато на различные лосиноподобные псевдокожаные штаны.

И почему то в противовес нестерпимой жаре вспомнилась холодная зима когда мы с другом решили возить из западной страны оригинальные зажигалки Zippo. Был январь. Идея возникла спонтанно за разговором о чем-то несущественном, ну решили так решили. Сначала нужно было узнать что вообще есть в этом сегменте нашего города.

Я объездил магазины, в которых были зиппы в продаже, так сказать пощупал рынок) - нашелся лидер по критерию - "у кого дешевле всех". Было необходимо убить их в ценовом плане, так как мы предполагали именно этим брать клиента, но и хлеба с маслом не упустить. Кто ищет тот найдет - нашли поставщика с хорошим выбором и очень вкусными ценами, даже с нашей наценкой(ну а кто ж себя обидит) и стоимостью доставки мы явно выглядели наиболее демократичным торговцем, оставалось, как я тогда думал, лишь о себе заявить. Ок, создали группу во всем известной социалке, кое-что потратили на рекламу там же. Купили хостинг, домен, взяли бесплатную цмс-магазин. по прошествии какого-то времени мониторинга рекламы и ответов на вопросы заинтересовавшихся нашлись таки первые покупатели.

Я обрадовался как ребенок - попёрлооо!

Да, мы сформировали заказ, отправили поставщику, он нам все отправил, и в феврале уже все зажигалки были проданы. Но тут что-то сломалось, и на мартовский заказ мы уже не собрали никого, кроме двух желающих. Которым пришлось отказать в следствии недобора. Ну и собственно все закончилось после первой удачной продажи. На апрель мы также никого не набрали. Друг потерял интерес к мероприятию. И самое главное - я почему-то тоже.

Меня стали занимать какие-то посторонние вещи, которые и близко не лежали к личной деловой активности. Все они звучат как отговорки, да они и есть отговорки по сути, время на свое благополучие можно найти всегда. Сейчас я четко это понимаю, тогда не понимал, или не хотел понимать.

Так какие выводы?

1. Нельзя было опускать руки когда недобрали клиентов. Нужно было продолжать одному.
2. Возможно был выбран неверный товар с точки зрения необходимости к покупке.
3. Скорее всего был выбран неверный путь рекламирования, либо в выбраный путь было вложено меньше чем было минимально необходимо.
4. Затраты на хостинг и домен были преждевременны.
5. Необходимо пробовать что-то другое, так как опыт был все таки больше положительный. По крайней мере на протяжении это предприятия обличилось некоторое количество подводных проблем которые есть наверное у любого начинания.

Пост несколько сумбурен, но я никогда писателем особо и не был.

Удачи вам в делах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий