31 мая 2012 г.

История о глазах

Давным давно, у меня было отличное зрение, говорили что единица, я прекрасно ведел окружающий мир,  можно сказать - в HD-качестве.

Потом я как все дети того времени таки выпросил у родителей покупку персонального компьютера, это был очень клевый комп по тем временам Пентиум 133 мегагерца, винт на 800 мегабайт, и клевый монитор-акавариум СинкМастер 3Ne с герцовкой 65, о эти ночи в разбирательстве с вижуал бейсиком и досовским паскалем. Научившись худо бедно программировать и писать свои первые программы для расчета всяких хреновин, я за 2-3 года благополучно посадил свое зрение до -1,5 ... Печально. За все надо платить - правда жизни.

Окончив школу, с уже хреновым зрением и да - как у всех, гастритом. Я выкатился в жизнь. И зрение вроде бы и не мешало, привык я к размытому качеству мира, как в плохонькой экранке с отличным звуком. Но пришло время - я сдавал на права, и когда   нужно было выехать в город, тут то оно меня и поймало за пятку. Самонадеянность прошла сразу же после двух не различенных знаков и проезда под них, истошные вопли инструктора и глубокое понимание необходимости купить очки привела меня магазин "Оптика". Линзы я как-то даже не рассматривал вообще, это был не мой выбор.

Очки. После долгих скитаний вдоль полок в поисках нужной привлекательно-строгой оправы, я почему-то купил самую простую. За два дня выточили линзы, и я опять стал видеть в HD, радость была нескрываема, но не продолжительна, после двух часов носки жутко болели и слезились глаза. И был принят постулат - одевать очки только в автомобиле. За 5-6 лет я сменил 4 машины кажется, но очки все те же в той же, уже потертой, оправе, одна из линз немного покосилась, но они продолжают служить верой и правдой.

Не знаю какая тут мораль, но друзья, берегите зрение! Исправлять его потом очень сложно,  а жить в замыленном мире никому не пожелаю...

Удачи в делах!

Спонсор поста - очки и оптика.

4 комментария:

  1. Мораль скорее одна на все случаи - берегите себя вообще. тем более если возитесь с компьютером. Туда же и локтевая грыжа и геморрой и зрение и жирок на боках.
    А у кого и вечно отвисшая челюсть от полного инет отупения)

    ОтветитьУдалить
  2. ахха, посему велосипед, волейбол... прочие оффлайновые клевые штуки.!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да, а ещё гашиш, кабаки и тёлки (тоже ведь оффлайн!)

      Удалить
  3. Я думаю, у вас есть отличная статья, но позвольте мне поделиться со всеми вами здесь о моем опыте работы с кредитором по имени Бенджамин Ли, который помог мне расширить мой бизнес с помощью своей кредитной компании, которая предложила мне сумму кредита в размере 600000,00 долларов США, которую я использовал раньше обновить мой бизнес несколько месяцев назад. Ему было действительно здорово работать с ним, потому что он Нежный человек с добрым сердцем, человек, который может слушать ваше сердцебиение и говорить вам, что все будет хорошо, когда я связался с мистером Ли, на моей странице в Facebook появилась его реклама. Затем я посетил его офис в Мичигане, чтобы обсудить кредитное предложение, которое он и его компания предоставляют. Он дает мне понять, как проходит весь процесс, и я решил попробовать, чтобы оно было успешным, как он и обещал, да, я ему верю, Я доверяю ему, я полагаюсь на него также во всех моих проектах, он будет моим дорогим финансовым директором, и я рад, что мой бизнес, вероятно, идет хорошо, и я собираюсь сделать мой бизнес с его помощью расти, как трава. Он работает с отличные инвесторы и знаете что? Они также выдают международные займы. Разве это не здорово слышать, когда вы знаете, что с каждым днем ​​растет множество бизнес-проектов, в вашем сердце надеясь, что вы собираетесь получать доход от этой работы, чтобы собрать деньги для проекта, Ops, тогда мистер Ли поможет вам с что, да, международная ссуда, он поможет вам в этом отлично, потому что я очень доверяю ему в такой работе. Смотри, не стесняйся и не затушевывай, возможно, попробуй мистеру Ли здесь его контакт: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить