15 июня 2012 г.

ИП или ООО

Все чаще и чаще задумываюсь о легализации и прихожу к одному выводу - это нужно. Совершенно логично встает вопрос - общество с ограниченной ответственностью или индивидуальный предприниматель?
У тех и у тех есть и минусы и плюсы. Итак, что имеем.

ИП
плюсы 
  • Простое открытие, владение деньгами в полной мере, сколько есть все твое за вычетом налогов и разного рода отчислений. Сколько захотел столько из выручки потратил ни перед кем отчитываться не нужно.
  • Не нужен уставный капитал
минусы
  • Доверие к ИП со стороны контрагентов низкое.
  • Весьма сложно работать с кем-то в партнерстве. Юридически тут все хреново.
  • ИП не является юридическим лицом.

ООО
плюсы
  • Доверие со стороны контрагентов выше чем к ИП.
  • Четкая расстановка сил при работе в партнерстве.
  • Настоящее юридическое лицо.
минусы
  • Вывод средств из организации затруднен отчетными документами. Получать можно по сути только начисленную себе зарплату. каждый дых в ООО должен быть задокументирован. 
  • Необходим уставный капитал, хотя 10 тысяч (пока еще) по сути не деньги. 
  • Вся материальная база должна быть поставлена на учет.
Так же есть вопрос без ответа - может ли наемный работник быть соучредителем ООО, или может ли наемный работник быть ИП?

В принципе для начала обычно хватает ИП. Ведь не важно кто-ты, важно как ты работаешь.

Удачи в делах.

Спонсор поста ликвидация юридических лиц.

4 комментария:

  1. Если задался вопросом, значит чувствуешь что мелко плаваешь. В своё время у меня тоже были подобные мысли, разве что без такой наглядной росписи.
    И главный запор это пункт о налогах и отчётности.
    Официальный статус не даст полноценно фрилансить и с того дня ты будешь связан законом (уж не знаю вашей специфики).

    В любом случае, идти подтверждать копирайт надо идти только с отлично налаженной клиентурой и денежной базой, иначе облом.

    ОтветитьУдалить
  2. Да не то чтобы мелко, не мелко.
    Просто организациям со мной как с физлицом работать очень неудобно, да и мне лишний раз головоломка как перед ними отчитаться и не в убытке быть. Счет-безнал-акт в принципе решает все проблемы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда зачем тебе морока с официальным оформлением? Если работа и так хорошо идёт, пусть даже с некоторыми неудобствами - так пусть так и будет.
      Ведь придать официозу своей деятельности ты в принципе всегда успеешь.

      Удалить
  3. Я думаю, у вас есть отличная статья, но позвольте мне поделиться со всеми вами здесь о моем опыте работы с кредитором по имени Бенджамин Ли, который помог мне расширить мой бизнес с помощью своей кредитной компании, которая предложила мне сумму кредита в размере 600000,00 долларов США, которую я использовал раньше обновить мой бизнес несколько месяцев назад. Ему было действительно здорово работать с ним, потому что он Нежный человек с добрым сердцем, человек, который может слушать ваше сердцебиение и говорить вам, что все будет хорошо, когда я связался с мистером Ли, на моей странице в Facebook появилась его реклама. Затем я посетил его офис в Мичигане, чтобы обсудить кредитное предложение, которое он и его компания предоставляют. Он дает мне понять, как проходит весь процесс, и я решил попробовать, чтобы оно было успешным, как он и обещал, да, я ему верю, Я доверяю ему, я полагаюсь на него также во всех моих проектах, он будет моим дорогим финансовым директором, и я рад, что мой бизнес, вероятно, идет хорошо, и я собираюсь сделать мой бизнес с его помощью расти, как трава. Он работает с отличные инвесторы и знаете что? Они также выдают международные займы. Разве это не здорово слышать, когда вы знаете, что с каждым днем ​​растет множество бизнес-проектов, в вашем сердце надеясь, что вы собираетесь получать доход от этой работы, чтобы собрать деньги для проекта, Ops, тогда мистер Ли поможет вам с что, да, международная ссуда, он поможет вам в этом отлично, потому что я очень доверяю ему в такой работе. Смотри, не стесняйся и не затушевывай, возможно, попробуй мистеру Ли здесь его контакт: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить