5 сентября 2011 г.

тик-так тик-так

Одна моя новая знакомая спросила меня, а чем ты увлекаешься?
И я осознал что этот вопрос поставил меня в тупик, ничего вразумительного ответить я не смог.

Все твои увлечения, которыми ты когда-то был занят, испарились. Прошлой зимой ты ни разу не катался на горных лыжах, а ведь ты любишь горняки, когда то ты спускался с километровых гор и прыгал со снежных откосов, этим летом ты плавал всего два раза, а ведь тебе это безумно нравится, в покер с друзьями играл тоже всего пару раз, а ведь у тебя получается, в спортзал сходил ноль раз, ты уже весь обрюзг скотина, твой ремонт завис в воздухе. Разброд и шатание.
Получается что ты поглощен лишь работой, карусель работа-дом-телик(пиво)-работа, осознание сего нагнетает тоску и еще больше убивает энтузиазм. Ибо это просто лень собраться куда-то после работы напрячь свою жопную мышцу и пойти хотя бы погулять по осеннему городу, ты ведь так давно просто гулял. Выйди блядь из раковины, высунь нос на улицу, не будь сурком.

3 комментария:

  1. Вариант: купи себе большой экран и Playstation 3 и ты ещё на одну ступень приблизишся блистательному жизнелюбию,подбавив красок в рутину. Чем не увлечение, а прёт как кокаин)

    ОтветитьУдалить
  2. у меня есть большой экран и приставка толко другого производителя )) Играемся только с друзьями в файты, одного не затягивает. Так что наличие этого убивателя времени (а это именно он - time killer) меня особо не обременяет )) у меня на него стойкий иммунитет.

    ОтветитьУдалить
  3. Тогда не знаю, по мне так это радость и с ней надо считаться, а параллельно искать другие увлечения..

    ОтветитьУдалить