3 сентября 2011 г.

...

Странно, вроде и не писал уже давно два месяца кажется, а фид, подрос аж на двоих )), хотя наблюдались скачки - с 5 до 2 и вот их 7.
Не писал ибо стало чрезмерно мало времени, сезонн дает о себе знать.
Заметил, один блогер которого я полюбил читать вдруг тоже бросил это дело. хотя получлась у него зло и задорно. Жаль.

Кто нибудь объяснит мне пригодность твиттера? он какой-то ну не знаю невразумительный что ли, и ссылки корявит в какие-то абракадабры.

Закупился аппаратиком - планшетик от Эйсер,А именно  - айкония а500. Он такой тринольный и возможно даже быстрый. Кому нужен планшет истово рекомендую.
Всегда в сети всегда рядом.

Россия - Ирландия. Какие ставки?, Грустно но думаю что все же ирландцы.

3 комментария:

  1. Второй раз читаю этот пост за несколько дней, теперь понятно, кого ты имел ввиду))
    Я в футболе ничего не понимаю, патриотизма во мне мало, поэтому буду болеть за Ирландию. Уж больно сказочная страна.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну одна подписка как бы моя, а второй "фидер" думаю сам нарисуется раз подписался.
    И кстати триттер ещё та невразумительная муть, мне его тоже не понять, аккаунт годичной давности висит, но дорогу к нему забыл, а вспоминать не охота..)

    п.с. с возвращением, включайся.

    ОтветитьУдалить
  3. С твиттером я еще поразбираюсь таки, не зря ж там столько люду. Пока резюме - "твиттер - это мировая мыслекаша".

    Да, Тань, ты угадала. )

    п.с. осень по свободнее однако

    ОтветитьУдалить