10 ноября 2009 г.

Возвращение блудного попугая.

Сегодня ровно два месяца с последнего моего поста. Сделаю мини-обзор событий.
Все это время я провел в суматошном забеге, в поисках клиентов он-лайн, результат, однако, не радует.
За два месяца всего 80 долларов и призрачная надежда на долгосрочное сотрудничество с одним из клиентов - можно назвать это -"сработались", хотя я считаю что это абсолютный провал. Но бросать я не собираюсь, в это втягиваешься, и если устраиваешь себе выходной, то как-то быстро становится скушно от безделья. и начинаешь чего-нть этакого рисовать хотя бы для себя.

Есть улучшение в оффе, вернул себе старую подработку, точнее меня попросили вернуться, итог - основной заработок теперь составляет 21000 конечно же вечнодеревянных рублей в месяц. То бишь я тружусь в офисе, плюс подработка. Копейки с фриланса у меня идут отдельной статьей доходов.
Вобщем на радостях от дополнительных денег купил ЖК-телик за 17К в кредит и дубленку своей девушке в рассрочку. Она довольна, я спокоен. А телик и правда хорош.
По собственному бизу о котором я упоминал, дела тоже обстоят не очень - все в стогнации. Почему все остановилось ровно после регистрации ИП, я сказать точно не могу, но что-то сломалось в нас. Это как рубеж, да да да гоу гоу гоу надо делать, куча оптимизма и энтузиазма, потом хлоп полдела сделано и все капздец-кирпич.

Сфера фриланса в которой я кручусь - дизайн для полиграфии, фирменные стили. Почему? Ну хотя бы потому что я в этом разбираюсь, и в оффе работаю в полиграфической фирме уже шестой год наверное. И да, у меня есть вкус.
Вообще фриланс - это очень геморройно, ты похож на наркомана - постоянно в поисках клиента как дозы, получаешь оплату, и тебе хочется еще и быстрее, жутко расстраиваешься если дозы нет, у тебя красные глаза от ночной работы, и всегда четырехдневная щетина. Я даже пропустил начало всенародной истерики вокруг поросячьего гриппа. Сегодня ездили покупали арбидол для профилактики, хотя это и не моя идея, я считаю что это просто кому то выгодно. Если есть истерика значит где-то тут профит. А таблеточки то подорожали аж в 2 с гаком раза. Вот и думаем где и кому тут выгода.
Так вот, никак не могу выработать для себя удобный способ работы, чтоб в офисе не спрашивали - че глаза красные? - опять бухал? )). А ты ведь и не бухал ты работал, и чуточку обидно.
И выводят из себя кидаловы коих было несколько штук уже, и заказчики которые обещают, а потом благополучно забывают об обещанном.
Хотя в любой сфере полно проблем, в онлайне это в основном кидки.
Если есть советчики по теме, то милости прошу в комменты.

Все так же выполняю заказы по резке из пленки для автолюбителей, с доставкой естесно в любой город РФ.
Обращайтесь, буду рад Вам помочь, или просто пообщаться.

Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий