22 февраля 2012 г.

Опять бизнес-начинания.

Не так давно я писал про новое начинание, чтож сайт работает, в полсилы, но работает. По определенным причинам не могу здесь публиковать ссылку на него.

А на днях недели две назад меня попросили сделать сайт для одной фирмы, ну что я сделал, мне заплатили, а за одним договорились о сопровождении сайта за отдельную месячную плату. Рад был несказанно, ибо дополнительные деньги они всегда кстати. И сразу после сдачи первого сайта поступил заказ уже на второй, его я тоже уже практически доделал, и тоже завершили работу по нему договоренностью о сопровождении за такую же отдельную ежемесячную оплату... Дальше больше - позвонилим еще два человека и тоже хотят сайты.. И чтож я подумал - если получается то надо этим заниматься, сейчас делаю сайт уже своей веб-студии.

К чему я? - Я успел попробовать себя во многих вещах - рисовал логотипы и фирменные стили, продавал зажигалки, был эникейщиком на вольных хлебах, был верстальщиком газеты, продавал наклейки на автомобили, теперь вот сайты.

Лучше попробовать себя в нескольких ролях чем ни в одной, лучше затрахаться в усмерть в беготне за выгодой, чем без оного, чем пролеживать диван с пивом, хотя полежать с пивом я тоже мастак, можно залезть в долги и набрать займов чтобы чувствовать себя хорошо, а можно порвать жопу и сделать что-то свое и потом не отдавать долги, а пожинать плоды своего труда.

Плюс, и это огромный плюс, чем большими вещами вы занимались, тем большее количество людей знают о вас, у них как правило остаются визитки или номер телефона в записной книжке или просто имя в голове - вот этот парень нарисовал мне логотип, а вдруг он еще чего может дай позвоню может он мне и сайт сделает.

 - Алло, Андрей, привет - помнишь ты мне лого делал? А сайты умеешь? О здорово, давай завтра встретимся обговорим детали, Ок!


Харош прокрастинировать, поднимайся и делай что-то для себя!


Удачи вам в делах.

Спонсор поста takelag.su - профессиональные такелажные работы.

2 комментария:

  1. Ух пробрало как тебя)
    Очень жизнеутверждающий пост, ничего не забыл. А я только что оставил на соседском блоге ругательный комментарий к теме о достижении проф. целей, а вот ты с так похожей на мои мысли писаниной)
    Надо с оглядкой двигаться, по крайней мере есть ощущение что ты попробовал себя на разных поприщах.
    Попробовал - ключевое слово.

    ОтветитьУдалить
  2. С каждой пробой нарабатываешь тот необходимый опыт, который в дальнейшем - в действительно сложной проблеме обязательно поможет. Тренируйтесь на кошках. так сказать.

    ОтветитьУдалить