4 октября 2011 г.

Кредитная система хуже цыганки!

       Здравствуйте, я среднестатистический бездумный потребитель со спертым воздухом вместо мозгов. Массмедиа вычерпало мой разум и я теперь подчиняюсь хотелке - покупаю и покупаю, покупаю и покупаю, преимущественно в кредит. Я вроде и понимаю что нельзя, но ведь так хочется, а сейчас еще и айфончик новый выходит. Я буду первый в очереди, буду ломится через толпу, ведь без него я не смогу спать есть и размножаться.
      О как я люблю пускать слюни на все эти гаджеты и модные шмотки, а еще больше я люблю кредитки, такие как у Тинькова. Однажды я был на открытии "Wвидео" в одном провинциально городе - там подарки давали, я яростно работал локтями, кого-то затоптал, эта девчушка в розовой юбочке хотела вперед меня пройти...наивная сучка, я ее так ловко толкнул, и она перестала быть мне конкурентом, правда я так и не успел... Пичаалька!  Я не одумаюсь никогда, а о чем я, мне же собственно нечем одуматься.


Блять, люди - соберите остатки мозга в горсть - рвите, режте, жгите кредитки!!! 

5 комментариев:

  1. Живенько так написал. Ага :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ненавижу слово "кредит"... Уже третий год ненавижу... И как только с ним разберусь, в дальнейшем вообще забуду. Я ввел себе в привычку, рассчитывать только на свои ресурсы, и это всегда оправдывает себя.

    ОтветитьУдалить
  3. Просто это такой соблазн, перед которым устоять сложно. Это как в крестном отце - "Я сделаю вам предложение от которого вы не сможете отказаться" Банк добрых дел "Корлеоне". Наши слабости управляют нашими возможностями.

    ОтветитьУдалить
  4. Поодерживаю, в двух словах сумел описать всю прелесть магазинного сумашествия людей. 5+!

    п.с. всегда думал что хотелка это часть тела)

    ОтветитьУдалить
  5. хотелка это часть мозга, а то что часть тела - это хотелка+1 )))

    ОтветитьУдалить