9 сентября 2011 г.

Производитель сигарет хочет нашего мнения!

Вот какое письмо мне только что пришло в почту, которую я указал при регистрации на сайте конкурса по сбору кодов сигарет winston .

Уважаемый потребитель!

Минздравсоцразвития России подготовило проект Федерального закона
«О защите здоровья населения от последствий потребления табака», затрагивающий вопросы производства, продажи, ценообразования и потребления табачной продукции.

Вы можете ознакомиться с текстом законопроекта, а также поучаствовать в его публичном обсуждении на сайте министерства:
http://beztabaka2011.minzdravsoc.ru/project

Ваше мнение может быть учтено при дальнейшем рассмотрении законопроекта.

С Уважением,
ЗАО «Дж. Т. И. по Маркетингу и Продажам»


Производители сигарет хотят привлечь внимание курильщиков, то есть прямых потребителей продукции табачных компаний к законопроекту который в явной степени может снизить потребление этого вредного "продукта". Прямое обращение внимания всех регистрированных пользователей на сей законопроект в надежде что хоть какая-то часть, а возможно и большая встанет на защиту табачных компаний.

И хотя я сам курильщик, но все же я за повышение цен на сигареты, за повышение качества табака, за ограничение мест курения, за ужесточение контроля и наказания за неправомерное курение в запрещенных местах...

2 комментария:

  1. Не курю. Не в обиду курильщикам, но я за жесткие ограничения и повышения цен. Во благо всем. Есть более приятные "наркотики" чем курение :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я о том же )) я вообще за то что бы пачка сигарет стоила к примеру - 100-150 рублей, вместо текущих там скольки - 28-38 (ну это реально смешно)... просто реально бесит когда, идут такие девчушки, простите ни сисек не писек в 7 класс перешли, а уж сигарета в зубах.. ну и куда мы идем...

    ОтветитьУдалить