8 декабря 2009 г.

Рыболовный клуб - стикеры и трафарет

Только я уж совсем было руки опустил по поводу отстутвия клиентуры на виниловые наклейки, как мне в аську стучаться и делают заказ на пробную партию автомобильных наклеек для местного рыболовного клуба, в количестве 12 штук. Логотип был предоставлен в виде фотографии бейсболки с вышитым лого ). Где-то минут 30 на отрисовку с подгоном в заданнкю размерность. Все понравилось утвердили быстро. Сегодня уже вырезал и через час где-то поеду отвозить заказ.
Попутно предложил сделать трафарет из ПЭТ (такой прозрачный гибкий пластик), для нанесения краской на лодки и ящики для зимней рыбалки.
Получилось вот такая вот наклеечка



Я предлагал рыбку другую - вот такую, а то оригинальная на бомбу похожа )

но сказали что ненада - логотип есть логотип, ничего не поделаешь, нарезал бомб.
Накидал в пакет с заказом своих визиток и инструкций по оклейке. Типа сервис.
Надеюсь что с клубом еще продуктивно поработаем.

Самое интересное не добился ответа где номер мой взяли. Официально - "дали люди которые тебя знают". Прикольно, обо мне молвят.

P.S. Виниловые наклейки всем, в любой город России. Да и вообще по полиграфии помогу

2 комментария:

  1. Поздравляю!
    Молодца!

    А твоя акулка и правда лучше. я в следующем посте хотел написать что рыбка полновата, а тут гляжу лого т онавяленное. Хотя я бы не акулу делал а ту чуть подхудил и чуть подлещил или подщучил :) первоначальной точно хвост бы чуть поактивней и плавничок бы один и рожу поуже.

    ОтветитьУдалить
  2. на предложеный вариант сказали - что это извращение логотипа, ну а я собсно спориь не стал ))

    ОтветитьУдалить