3 августа 2009 г.

Новый день.

На работе как сайгак в попытках выполнить план по поеданию корма.
Прошли выходные местами беззаботно, местами в раздумьях и я понял, что так ничего путного для своего благосостояния и душевного умиротворения не сделал. Это бэд однозначный. Тем более что фиансовый вопрос стал для меня острее. Одна из постоянных подработок-шабашек накрылась медным тазом. Кризис? - а вот и нет - скорее здоровая экономия. О кризисе микро-заметка в предыдущем посте.
Чем я занимался? - в основном ожиданием новостей от поставщика и чтением подписок в гугл-ридере(до чего удобная штука). Ожидание результатов не принесло, завтра с утра еще раз напишу ему письмо. Непонятно, неужели поставщику не интересно получить нового постоянного заказчика. Поставь меня на место этого человека, так я бы руками и ногами за нового клиента держался, а этот нет, очень странно. С одой стороны мне отвечают на первое письмо - предлагают оставить реквизиты и телефоны, чтобы заключить с нами договор, с другой стороны на мой ответ и вопросы по вариантам оплаты я ничего не получаю. Человек словно испарился. Досадно.
Сегодня мой партнер консультировался у знакомого юриста по поводу удобной и финансово безболезненной (насколько это вообще возможно) регистрации ИП и сопутсвующих вопросов. Завтра наверное отпищу чуть подробнее.

По автовинилу получил три заказа, жду перевода денег. Вот опять ожидание - это самое тягостное и неопределенное чувство. Добиться стабильного оборота оказалось не так-то просто, как на словах.

Чувствую что этот пост идет с натягом, будто лимон старый давлю, а хочется фреш.
Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий