22 июля 2009 г.

Почему блог?

Почему я предлагаю свои услуги по изготовлению наклеек на авто посредством блога, а не сделаю отдельный сайт с картинками и прочей стандартной лабудой по типу контактов, портфолио скаченного из сети, глупого "о нас", и раздражающего ярко-рыжего цвета?
Все просто - мне нравится неформальный формат блога, так я ближе к народу. Здесь может происходить живое - насколько это вообще возможно, общение. Здесь я волен делать даже ошибки или опечатки (хотя я стараюсь следить за тем что пишу в пост), что вообще неприемлимо для специализированного сайта.
Кому-то может показаться жутко неудобным, что здесь вперемешку и мои какие-то мысли, и откровенная реклама моей деятельности в офф-лайне, ну чтож я немного упростил это пометив все посты относящиеся к наклейкам тегом(ярлыком) "STIKER".
Возможно по мере накопления информации она будет структурирована и выложена в какой-то другой форме, в какой еще не знаю и не загадываю, ну а пока мне интересно то что делаю сейчас.
Удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий