5 августа 2009 г.

Вести с полей

Сегодня прямо с утра раздался звонок. Звонил тот самый поставщик, назовем его Виктором. Виктор позвонил в 10 с чем утра. Извинился за задержку ответа. Сказал что писма мои просто затерялись в переписке. Пообщались. Вполне адекватный и разумный как мне показалось человек. Готов работать с новичком на вполне удобных условиях как для меня так и для него. Договорилсиь о поставке товара в размере 1000 едениц, для начала, по ценам прайса, а дальше если все будет хорошо то будет рассрочка и диллерство. "Ну чтож, очень хорошо" - говорю я, мы обмениваемся дополнительной контактной информацией и я кладу трубку.

Далее
Вопросы по ИП и способу работы я за сегодняшний день для себя также прояснил, остались лишь мелочи. То бишь удалось таки найти информацию по регламенту использования ККТ (контрольно-кассовой техники) - УРА! мне она не нужна - это самый главный вопрос волновавший меня. А то весь геммор и лишняя трата денег с кассой очень напрягал мне мозг. Кому итересно - Федеральный закон №54-Ф3.

Автовинил пока простаивает (( немного грустно от этого.
А еще сегодня прекрасная пасмурная погода, и у меня появилось аж два первых подписчика )).
Вопросы в комменты. Буду рад.
Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий